![]()  | 
      Маркетинг Консалтинг Мониторинг СМИ Видеомаркетинг BIG DATA | O компании | 
| 
 → BIG DATA  | 
    
| BIG DATA | ||||||||||||
|  
 Владеешь информацией – владеешь ситуацией. Эту фразу взяли на вооружение большинство компаний. Количество информации растет экспоненциально с каждым днем, но собрать и обработать ее полностью физически невозможно. Тем не менее, каждая компания стремится узнать о своих Клиентах, как можно больше. И это не простое любопытство. Уровень ожиданий покупателей постоянно растет, а, руководствуясь одной лишь интуицией тяжело предоставить им тот продукт, который им необходим. Каждая компания находит свои методы сбора данных о Клиентах. Лично или опосредованно, оффлайн или онлайн, но эти данные сохраняются в различных хранилищах, образуя огромные пласты информации. В последнее время их стали называть Big Data. Уже почти все выучили это словосочетание, и отчасти поняли смысл и методику сбора Big Data. При этом до сих пор мало кто понимает, что с ней делать. Нехватка опыта для анализа таких объёмов приводит, в лучшем случае, к лишнему процессу сбора и складирования информации. В худшем – к неправильным выводам, и, как следствие, к неправильной стратегии продаж, неверным рекламным компаниям, бессмысленным изменениям характеристик продукта и т.д. В итоге – лояльность Клиента только снижается. 
 
	Что требуется от Вас, чтобы мы назвали стоимость наших услуг:
 
 
  | 
      
        
  | 
    |||||||||||
| © ~ing]DIVISION.  Условия использования информации сайта ~ing]DIVISION 01034, Киев, ул. Стрелецкая, 7/6, оф. А158 Тел./факс: +38 (044) 383–55–89 www.ingdivision.ua, e-mail: marketing@ingdivision.ua  | 
      Карта сайта | |||||||||||