~ing]DIVISION - маркетинговые исследования Маркетинг  Консалтинг  Мониторинг СМИ  Видеомаркетинг  BIG DATA   O компании  
Карта сайтаДомашняя страница
→ Usability
  Usability  
 

Что такое usability (юзабилити)?

Юзабилити «по научному»: usability — это степень, в которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью (ISO 9241-11).

Юзабилити на практике: usability сайта — степень эффективности, продуктивности, удобства и простоты использования сайта.

Кому это надо?

  • интернет-магазинам
  • банкам, страховым компаниям и другим финансовым учреждениям

Почему юзабилити так важно?

Исследования User Interface Engineering, Inc., показывают, что люди не могут найти нужную информацию на сайтах в 60 случаев из 100. Это приводит к потере времени, понижению продуктивности, разочарованию пользователей.

По данным Forrester Research около 40% пользователей не возвращаются на сайт, с которым имели негативный опыт работы.

Что дает улучшение usability?

  • Увеличение КПД сайта — большее количество посетителей сайта станут клиентами
  • Более эффективное использование средств рекламного бюджета
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Снижение нагрузки на call-центр
  • Увеличение срока жизни дизайна сайта

Каким образом оценинивается usability сайта?

Экспертная оценка юзабилити — это форма исследования usability, в которой специалист проверяет весь сайт (каждый элемент интерфейса), опираясь на список определенных принципов usability. Наблюдения записываются и сортируются в порядке серъезности обнаруженных проблем.

Тестирование юзабилити — форма исследования юзабилити, при которой специально отобранные посетители сайта (ранее не посещавшие сайт) выполняют типичные задачи (например: узнают ставки депозитов, рассчитывают кредит на авто, находят ближайшую точку обслуживания, и т.п.). Данные по всем их действия протоколируются во времени и, в последствии, обрабатываются для выявления проблемных места при работе с сайтом.

По итогам аудита (тестирования) usability заказчик получает отчет, содержащий список недостатков текущего сайта и инструкции по исправлению этих недостатков, а также предложения по улучшению сайта, добавлению новых сервисов и/или информации на сайт.

Рекомендации по улучшению usability сайта могут быть использованы в качестве прототипа технического задания на изменение сайта.

Структура отчета

  • Введение
  • Методика проведения тестирования
  • Выводы по результатам тестирования
  • Рекомендации по улучшению usability сайта
 (044) 383–55–89
Skype: ingdivision
Icq: 150001512
Share on Tumblr
© ~ing]DIVISION.
Условия использования информации сайта ~ing]DIVISION
01034, Киев, ул. Стрелецкая, 7/6, оф. А158
Тел./факс: +38 (044) 383–55–89
www.ingdivision.ua, e-mail: marketing@ingdivision.ua
Карта сайта