|
~ing]DIVISION является партнером бренд-консалтингового агентства Brandinstinct (Лондон), которое имеет богатый международный опыт создания и развития брендов в разных сферах
финансовой, ритейл, телекоммуникации, FMCG, высокой моды и других сферах.
~ing]DIVISION выполняет большинство маркетинговых исследований при оказании компанией Brandinstinct брендинговых услуг украинским клиентам.
Полный спектр услуг Brandinstinct выглядит так:
- аудит существующего бренда
- создание стратегии бренда
- создание архитектуры бренда (выстроение иерархии отношений бренд-суббренд)
- корелляция существующей идентификации бренда или создание новой идентификации бренда (логотип, символ, название)
- дизайн торговых точек клиента в полном соответствии с бренд-концепцией (в том числе правильное зонирование пространства и навигация клиентов)
- создание коммуникационной стратегии бренда, принципов и концепции рекламной компании для бренда
- создание концепции дизайна маркетинговых материалов брошюр, лифлетов и т.д.
- создание концепции дизайна мерчандайзинговых материалов
- разработка концепции дизайна веб-сайта в полном соответствии с разработанной бренд-концепцией
- обучение сотрудников компании новой культуре бренда (brand engagement, это новая услуга на западном рынке, которая серьезно развита в Brandinstinct)
Клиенты Brandinstinct:
Финансовая сфера: Citibank, Ernst & Young Natwest, HBOS, российский Russian Standard Bank, GE MoneyBank, ABN AMRO
Телекоммуникационная сфера: российская компания МТС, Celcom (Израиль), Eurotel (Чехия), 1-Mobile (Великобритания), Mobily (Саудовская Аравия).
Девелоперские проекты: Emaar (Дубаи), Al Rahji Investments
Фармацевтика: российская фармацевтическая сеть 36,6 и Veropharm.
Описание выполненных работ для некоторых клиентов:
- Ernst&Young разработана внутрення коммуникационная компания для поднятия престижа бренда и ощущения стабильности среди сотрудников компании
- Русский стандарт (банк) дизайн дебетных и кредитных карт
- Русский стандарт (водка) развитие концепции рекламной компании для рынка США
- MTС (Россия) разработка концепции дизайна магазиновVeropharm (Россия) развитие стратегии бренда.
- Разработка стратегии бренда и дизайн упаковок продукции лекарственных препаратов-дженериков. Продажи компании благодаря участию Brandinstinct возросли на 15 процентов.
Контакты Brandinstinct:
Geoffrey Smith (Джефри Смис)
Язык общения русский или английский
T: +44 (0) 207 739 0080
F: +44 (0) 207 117 1477
www.brandinstinct.com
|
|