~ing]DIVISION - маркетинговые исследования Маркетинг  Консалтинг  Мониторинг СМИ  Видеомаркетинг  BIG DATA   O компании  
Карта сайтаДомашняя страница
  Брендинг  
 

~ing]DIVISION является партнером бренд-консалтингового агентства Brandinstinct (Лондон), которое имеет богатый международный опыт создания и развития брендов в разных сферах — финансовой, ритейл, телекоммуникации, FMCG, высокой моды и других сферах.

~ing]DIVISION выполняет большинство маркетинговых исследований при оказании компанией Brandinstinct брендинговых услуг украинским клиентам.

Полный спектр услуг Brandinstinct выглядит так:

  • аудит существующего бренда
  • создание стратегии бренда
  • создание архитектуры бренда (выстроение иерархии отношений бренд-суббренд)
  • корелляция существующей идентификации бренда или создание новой идентификации бренда (логотип, символ, название)
  • дизайн торговых точек клиента в полном соответствии с бренд-концепцией (в том числе правильное зонирование пространства и навигация клиентов)
  • создание коммуникационной стратегии бренда, принципов и концепции рекламной компании для бренда
  • создание концепции дизайна маркетинговых материалов — брошюр, лифлетов и т.д.
  • создание концепции дизайна мерчандайзинговых материалов
  • разработка концепции дизайна веб-сайта в полном соответствии с разработанной бренд-концепцией
  • обучение сотрудников компании новой культуре бренда (brand engagement, это новая услуга на западном рынке, которая серьезно развита в Brandinstinct)

Клиенты Brandinstinct:

Финансовая сфера: Citibank, Ernst & Young Natwest, HBOS, российский Russian Standard Bank, GE MoneyBank, ABN AMRO
Телекоммуникационная сфера: российская компания МТС, Celcom (Израиль), Eurotel (Чехия), 1-Mobile (Великобритания), Mobily (Саудовская Аравия).
Девелоперские проекты: Emaar (Дубаи), Al Rahji Investments
Фармацевтика: российская фармацевтическая сеть 36,6 и Veropharm.

Описание выполненных работ для некоторых клиентов:

  • Ernst&Young — разработана внутрення коммуникационная компания для поднятия престижа бренда и ощущения стабильности среди сотрудников компании
  • Русский стандарт (банк) — дизайн дебетных и кредитных карт
  • Русский стандарт (водка) — развитие концепции рекламной компании для рынка США
  • MTС (Россия) — разработка концепции дизайна магазиновVeropharm (Россия) — развитие стратегии бренда.
  • Разработка стратегии бренда и дизайн упаковок продукции — лекарственных препаратов-дженериков. Продажи компании благодаря участию Brandinstinct возросли на 15 процентов.

Контакты Brandinstinct:
Geoffrey Smith (Джефри Смис)
Язык общения — русский или английский
T: +44 (0) 207 739 0080
F: +44 (0) 207 117 1477
www.brandinstinct.com

 (044) 383–55–89
Skype: ingdivision
Icq: 150001512
Share on Tumblr
© ~ing]DIVISION.
Условия использования информации сайта ~ing]DIVISION
01034, Киев, ул. Стрелецкая, 7/6, оф. А158
Тел./факс: +38 (044) 383–55–89
www.ingdivision.ua, e-mail: marketing@ingdivision.ua
Карта сайта