Маркетинг Консалтинг Мониторинг СМИ Видеомаркетинг BIG DATA | O компании |
→ Маркетинг→ Маркетинговый консалтинг → Оценка необходимости ребрендинга и рестайлинга |
Оценка необходимости ребрендинга и рестайлинга | ||||||||||||
Необходимость процесса формирования бренда, ребрендинга и рестайлинга, определяется пониманием сути этих понятий заказчиком, экономическим положением и перспективой развития его бизнеса на рынке. Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи с стратегической группой потребителей, с помощью надежного набора отличий, неизменно высокого качества и удовлетворения. Ребрендинг - вектор изменений бренда, улучшающий показатели положения на рынке (стоимость, рост продаж, доля присутствия, пр.). Рестайлинг - визулизированные принципы изменений в дизайне бренда. Алгоритм ребрендинга и рестайлинга зависит от конкретной ситуации заказчика, целей которых необходимо достичь с помощью инициации этотого процесса. Для выявления изменений, которым должен подвергнуться бренд в процессе ребрендинга необходимо:
Итоговая информация позволит разработать варианты нового позиционирования бренда. Наиболее оптимальный вариант будет основой для дальнейшей разработки всех коммуникативных элементов бренда, а изменённый продукт будет воспринят потребителями как естественный эволюционный процесс жизненного цикла бренда. Только результат в виде роста объемов продаж, подтвердит эффективность проведенного ребрендинга и рестайлинга. |
|
|||||||||||
© ~ing]DIVISION. Условия использования информации сайта ~ing]DIVISION 01034, Киев, ул. Стрелецкая, 7/6, оф. А158 Тел./факс: +38 (044) 383–55–89 www.ingdivision.ua, e-mail: marketing@ingdivision.ua |
Карта сайта |