~ing]DIVISION - маркетинговые исследования Маркетинг  Консалтинг  Мониторинг СМИ  Видеомаркетинг  BIG DATA   O компании  
Карта сайтаДомашняя страница
→ Маркетинг→ Маркетинговый консалтинг → Оценка необходимости ребрендинга и рестайлинга
  Оценка необходимости ребрендинга и рестайлинга  
 

Необходимость процесса формирования бренда, ребрендинга и рестайлинга, определяется пониманием сути этих понятий заказчиком, экономическим положением и перспективой развития его бизнеса на рынке.

Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи с стратегической группой потребителей, с помощью надежного набора отличий, неизменно высокого качества и удовлетворения.

Ребрендинг - вектор изменений бренда, улучшающий показатели положения на рынке (стоимость, рост продаж, доля присутствия, пр.).

Рестайлинг - визулизированные принципы изменений в дизайне бренда.

Алгоритм ребрендинга и рестайлинга зависит от конкретной ситуации заказчика, целей которых необходимо достичь с помощью инициации этотого процесса.

Для выявления изменений, которым должен подвергнуться бренд в процессе ребрендинга необходимо:

  • Провести комплекс количественных и качественных исследований на выявление количественной роли позитивных факторов существующей идеологии, раскрывающей положительные свойства бренда с точки зрения потребителя;
  • Изучить рыночную нишу позиционирования обновлённого бренда путем проведения комплексного маркетингового исследования для определения мотивации потребителей, позиции конкурентов, особенностей продуктовых свойств и т.д.
  • Все обновлённые элементы бренда (название, логотип, дизайн и т.д.) должны проходить обязательное независимое тестирование на восприятие целевой аудиторией.

Итоговая информация позволит разработать варианты нового позиционирования бренда. Наиболее оптимальный вариант будет основой для дальнейшей разработки всех коммуникативных элементов бренда, а изменённый продукт будет воспринят потребителями как естественный эволюционный процесс жизненного цикла бренда. Только результат в виде роста объемов продаж, подтвердит эффективность проведенного ребрендинга и рестайлинга.

 (044) 383–55–89
Skype: ingdivision
Icq: 150001512
Share on Tumblr
© ~ing]DIVISION.
Условия использования информации сайта ~ing]DIVISION
01034, Киев, ул. Стрелецкая, 7/6, оф. А158
Тел./факс: +38 (044) 383–55–89
www.ingdivision.ua, e-mail: marketing@ingdivision.ua
Карта сайта