|
Благодаря отчету <Интернет аудитория и банки> любой банковский маркетолог поймет, какие банковские услуги и продукты действительно стоит рекламировать в интернете, а на какие тратить деньги банка бесполезно
в не зависимости от CTR и т.д.
Расчет показателей в данном отчете проводится на основании данных исследования "Изучение потребителей банковских услуг".
Объем выборки позволяет получать данные с высоким уровнем валидности не только для Украины в целом, но и по отдельности для городов-милионников и регионов Украины.
Структура отчета <Интернет аудитория и банки>
- Общее описание проекта, выборка.
- Пользование интернетом
- Распределение по полу
- Распределение по возрасту
- Распределение по образованию
- Распределение по ежемесячному доходу
- Выводы
- Место пользования интернетом
- Распределение по местам пользования интернетом
- Выводы
- Интернет как источник информации о банках
- Распределение по использованию
- Распределение по возрасту
- Распределение по образованию
- Выводы
- Восприятие банков и банковских услуг
- Знание банков (первое упоминание)
- Использование услуг банков
- Выводы
- Общее восприятие банков
- Интернет-пользователями
- Не использующими интернет
- Соответствие характеристик банкам
- Баланс соответствия характеристик банкам
- Выводы
- Банковское обслуживание
- Критерии, по которым выбирается банк
- Динамика изменения критериев, по которым выбирается банк интернет-пользователями
- Используемые услуги
- Динамика изменения используемым услуг интернет-пользователями
- Используемые кредиты
- Динамика изменения используемых кредитов интернет-пользователями
- Критерии выбора банка-кредитора
- Динамика изменения критериев выбора банка-кредитора интернет-пользователями
- Выводы
- Социально-демографические характеристика респондентов
- Распределение по полу
- Распределение по возрасту
- Распределение по образованию
- Распределение по ежемесячному доходу
|
|