~ing]DIVISION - маркетинговые исследования Маркетинг  Консалтинг  Мониторинг СМИ  Видеомаркетинг  BIG DATA   O компании  
Карта сайтаДомашняя страница
→ Маркетинг → Готовые маркетинговые исследования → Пользование услугами кредитных союзов
  Пользование услугами кредитных союзов  
 

Пользование услугами кредитных союзов


Пользовались кредитными союзами  1.2%
 2.2%
Не пользовались кредитными союзами  98.8%
 97.8%
Пользовались банками  71.4%
 77.6%

        2006 Осень          2007 Весна

По приведенным выше данным можем проследить уверенную неденцию роста количества пользователей кредитных союзов за последние пол года. Но должны констатировать факт, что кредитные союзы не сделали пока свои услуги такими же популярными, как банковские услуги. Для сравнения приведены данные по пользоанию банками. В общем, можем сделать вывод, что рынкок банковских услуг значительно опережает рынок кредитных союзов, как в количестве пользователей их услуг, так и темпах роста.

Распределение по полу пользователей Кредитных союзов


Мужчины  40.0%
 51.2%
Женщины  60.0%
 48.8%

        2006 Осень          2007 Весна

За статевим розподілом користувачів послуг кредитних союзів бачемо значні зміни. Якщо раніше більшість належала жінкам, то зараз цей відсоток становить менше половини. Так частка користувачів чоловіків зрозла більш ніж на 11%, з 40% до 51,2%. Відповідно кількість користувачів жіночого роду зменшилась до 48,8%.

Распределение по возрасту


Возраст Пользование услугами
18-24  12.0%
25-34  28.8%
35-44  23.2%
45-54  19.2%
от 55  16.8%

Доминирующей группой являются пользователи в возрасте от 25 до 34 лет - 28,8 %, группе от 35 до 44 лет принадлежит 23,2%. Менее всего пользуются услугами кредитных союзов в возрасте от 18 до 24 лет, их доля составляет 12%.

Распределение по регионам


Киев  38.6%
 13.6%
Запад  12.5%
 29.6%
Юг  24.3%
 15.2%
Восток  15.7%
 20.8%
Центр  8.6%
 20.8%

        2006 Осень          2007 Весна

Можем наблюдать кардинальные изменения использования кредитных союзов в региональном разрезе. Например, доля киевлян составляла осенью 38,6%, а уже весной - только 13,6%. Такие изменения наблюдаются и в южном регионе. Напротив, в тех регионах, где процент был низким, проследивается значительный рост пользователей. Например, в центральном районе использование кредитных союзов выросло зросло на 12% и составляет 20,8%. Наибольший рост произошел на западе, где количество пользующихся кредтиами от кредитных союзов увеличилось почти на 17%, с 12,9% до 29,6%.

Знание кредитных союзов

Знание кредитных союзов находится на очень низком уровне. Наиболее известный кредитный союз знает всего 0,5% респондентов. 

Название Знание
Перше кредитне товариство  0.5%
Калина  0.3%
Фаворит  0.3%
Анісія  0.3%
Альянс  0.2%
Християнська злагода  0.1%
Довіра  0.1%
Добробут  0.1%
Дніпро  0.1%
Тернопіль-2004  0.1%
Україна  0.1%
Народна воля  0.1%
Шанс  0.1%
ФОС  0.1%
Фортеця  0.1%

 

Использование услуг кредитных союзов

Наибольшей популярностью у населения пользуются кредиты на покупку бытовой техники и другие потребительские кредити. На третьем месте находятся кредиты на покупку жилья на первичном рынке, хотя часть таких кредитов и снизилась на 3%. Потребители также стали использовать кредиты, которые ранее от кредитных союзов не использовали.

Потребительские кредиты на приоберетение бытовой техники  62.9%
 66.4%
Кредит на приобретение автомобиля б/у 0.0%
 0.8%
Кредит на приобретение нового автомобиля 0.0%
 4.0%
Кредит на приобретение жилья на вторичном рынке 0.0%
 2.4%
Кредит на покупку жилья на первичном рынке  14.3%
 11.2%
Другие потребительские кредиты  34.3%
 20.8%

        2006 Осень          2007 Весна

Выводы

Можно с уверенностью сказать, что рынок кредитных союзов пока не является популярным для населения, но постепенно завоевывает себе место под солнцем.

 (044) 383–55–89
Skype: ingdivision
Icq: 150001512
Share on Tumblr
© ~ing]DIVISION.
Условия использования информации сайта ~ing]DIVISION
01034, Киев, ул. Стрелецкая, 7/6, оф. А158
Тел./факс: +38 (044) 383–55–89
www.ingdivision.ua, e-mail: marketing@ingdivision.ua
Карта сайта