Маркетинг Консалтинг Мониторинг СМИ Видеомаркетинг BIG DATA | O компании |
→ Маркетинг → Готовые маркетинговые исследования → Пользование услугами кредитных союзов |
Пользование услугами кредитных союзов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользование услугами кредитных союзов
2006 Осень 2007 Весна По приведенным выше данным можем проследить уверенную неденцию роста количества пользователей кредитных союзов за последние пол года. Но должны констатировать факт, что кредитные союзы не сделали пока свои услуги такими же популярными, как банковские услуги. Для сравнения приведены данные по пользоанию банками. В общем, можем сделать вывод, что рынкок банковских услуг значительно опережает рынок кредитных союзов, как в количестве пользователей их услуг, так и темпах роста. Распределение по полу пользователей Кредитных союзов
2006 Осень 2007 Весна За статевим розподілом користувачів послуг кредитних союзів бачемо значні зміни. Якщо раніше більшість належала жінкам, то зараз цей відсоток становить менше половини. Так частка користувачів чоловіків зрозла більш ніж на 11%, з 40% до 51,2%. Відповідно кількість користувачів жіночого роду зменшилась до 48,8%. Распределение по возрасту
Доминирующей группой являются пользователи в возрасте от 25 до 34 лет - 28,8 %, группе от 35 до 44 лет принадлежит 23,2%. Менее всего пользуются услугами кредитных союзов в возрасте от 18 до 24 лет, их доля составляет 12%. Распределение по регионам
2006 Осень 2007 Весна Можем наблюдать кардинальные изменения использования кредитных союзов в региональном разрезе. Например, доля киевлян составляла осенью 38,6%, а уже весной - только 13,6%. Такие изменения наблюдаются и в южном регионе. Напротив, в тех регионах, где процент был низким, проследивается значительный рост пользователей. Например, в центральном районе использование кредитных союзов выросло зросло на 12% и составляет 20,8%. Наибольший рост произошел на западе, где количество пользующихся кредтиами от кредитных союзов увеличилось почти на 17%, с 12,9% до 29,6%. Знание кредитных союзовЗнание кредитных союзов находится на очень низком уровне. Наиболее известный кредитный союз знает всего 0,5% респондентов.
Использование услуг кредитных союзовНаибольшей популярностью у населения пользуются кредиты на покупку бытовой техники и другие потребительские кредити. На третьем месте находятся кредиты на покупку жилья на первичном рынке, хотя часть таких кредитов и снизилась на 3%. Потребители также стали использовать кредиты, которые ранее от кредитных союзов не использовали.
2006 Осень 2007 Весна ВыводыМожно с уверенностью сказать, что рынок кредитных союзов пока не является популярным для населения, но постепенно завоевывает себе место под солнцем. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ~ing]DIVISION. Условия использования информации сайта ~ing]DIVISION 01034, Киев, ул. Стрелецкая, 7/6, оф. А158 Тел./факс: +38 (044) 383–55–89 www.ingdivision.ua, e-mail: marketing@ingdivision.ua |
Карта сайта |