~ing]DIVISION - маркетинговые исследования Маркетинг  Консалтинг  Мониторинг СМИ  Видеомаркетинг  BIG DATA   O компании  
Карта сайтаДомашняя страница
→ Маркетинг → Готовые маркетинговые исследования → Потребители страховых услуг
  Потребители страховых услуг  
 

Регулярное маркетинговое исследование физических лиц: потенциальных и существующих потребителей страховых услуг

Данные отчета

Информированность о страховых компаниях Украины.
Атрибутивное восприятие страховых компаний Украины.
Мотивация

Цели исследования

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО:

  • Разработке стратегии работы на страховом рынке
  • Планированию мероприятий по продвижению
  • Разработке новых страховых продуктов

Задачи исследования

  • Охарактеризовать отношение потребителей к страхованию (интегральное восприятие страховых услуг). Выявить осведомленность респондентов об операторах рынка страховых услуг.
  • Выявить критерии доверия/ недоверия операторам рынка страховых услуг: комплекс атрибутов доверия.
  • Выявить и описать причины приобретения респондентами конкретных страховых продуктов, а также текущую мотивацию пользования страховыми услугами.
  • Определить критерии выбора компании страховщика.
  • Выявить сегментацию потребителей.

Структура данных

  1. Информированность населения о страховых компаниях Украины
  2. Рейтинг доверия к украинским страховым компаниям
  3. Количество существующих и потенциальных клиентов страховых компаний в целом
  4. Количество существующих и потенциальных клиентов страховых компаний по каждому из основных видов страховых услуг:
    • Страхование здоровья
    • Страхование на время поездки за рубеж
    • Страхование от утраты трудоспособности (от несчастного случая)
    • Страхование жизни
    • Страхование имущества (недвижимости, техники, активов в бизнесе и т.п.)
    • Страхование автомобиля
    • Страхование гражданской ответственности (автомобильная страховка)
    • Другие страховые услуги
  5. Доля страховой компании на рынке (в натуральном выражении) по каждой из основных услуг
  6. Оценка удовлетворенности текущим сотрудничеством со страховой компанией
  7. Причины, по которым не пользуются страховыми услугами
  8. Уровень заинтересованности в страховых услугах
  9. Факторы выбора страховой компании для сотрудничества
  10. Услуги, за которыми собираются обратиться
  11. Критерии, при выборе страховой компании для обслуживания
  12. <Портрет> потребителя страховых услуг (страховой компании, услуги, существующие и потенциальные клиенты).

Консолидация данных:

Анализ потребителей, потенциальных потребителей и не потребителей страховых услуг + Конкурентный анализ

Методика проведения исследования

Количественное исследование
Метод опроса: face-to-face интервью (поквартирный опрос)

Выборка квотная по полу и возрасту:

  • городское население Украины от 18 и старше
  • количество респондентов - 5 614

География исследования:

  • 25 областных центров Украины, в т.ч. Киев и Крым
  • Периодичность - 2 раза в год

Итоговые данные репрезентативны для всего городского населения Украины, в том числе по:

  • Полу
  • Возрасту
  • Семейному положению
  • Размеру семьи
  • Образованию
  • Основному роду занятий
  • Доходам
  • Региональному разрезу (область, город)

Анализ данных

Применение методов многомерной статистики:

  • Корреляционный анализ
  • Факторный анализ
  • Кластерный анализ и др.
  • Возможность структурного анализа:
  • В региональном разрезе

По видам услуг

  • По выбранным группам потребителей и потенциальных потребителей (пол,
  • возраст, доход, социальный статус)
  • По конкретной страховой компании
  • По виду клиента (существующий, потенциальный)

Контроль качества и надежности информации

Первый уровень контроля качества исследования охватывает меры, применяемые непосредственно в процессе сбора информации

Второй уровень - статистического характера; заключается в применении методов математической статистики для контроля массивов информации, а также оценку контрольных параметров анкет по пересечению данных по шкалам, если таковые предусматриваются

Третий уровень включает любые другие меры, которые носят нестандартный характер и определены эмпирически

Продукты исследования

Массив первичных данных по потребителям, потенциальным потребителям и не потребителям страховых услуг в удобном для Вас виде

Аналитический отчет (краткая структура):

  • Анализ рынка и спроса на страховые услуги
  • Поведение потребителей страховых услуг
  • Поведение потенциальных потребителей страховых услуг
  • Конкурентный анализ
  • Прогноз развития рынка

Выборка

Генеральная совокупность: население от 18 лет и старше, которое проживает в областных центрах
Размер выборки: 5614 респондентов, которые репрезентуют генеральную совокупность по поло-возрастными параметрами.
Тип виборки: случайная, многоступенчатая, репрезентативная на индивидуальном уровне с квотным отбором респондента внутри домохозяйства.
Метод: опрос "Face-to-Face" по месту проживания респондента (у него дома).

 (073) 158–32–16
Skype: ingdivision
Share on Tumblr
© ~ing]DIVISION.
Условия использования информации сайта ~ing]DIVISION
01034, Киев, ул. Стрелецкая, 7/6, оф. А158
Тел./факс: +38 (044) 383–55–89
www.ingdivision.ua, e-mail: marketing@ingdivision.ua
Карта сайта