~ing]DIVISION - маркетинговые исследования Маркетинг  Консалтинг  Мониторинг СМИ  Видеомаркетинг  BIG DATA   O компании  
Карта сайтаДомашняя страница
→ Мониторинг СМИ
  Мониторинг СМИ  
 

Мониторинг материалов в прессе представляет собой отслеживание, как прямой рекламы, так и всех печатных материалов, касающихся интересующей Клиента тематики (новости, обзоры рынков, законодательная сфера, PR, случайные упоминания и проч.).

Поиск материалов производится в соответствии с ключевыми словами и списком СМИ, предоставленными Клиентом.

Поиск публикаций осуществляется по ключевым словам. В случае если ключевые слова не исчерпывают всей необходимой тематики, количество ключевых слов уточняется и согласовывается с Клиентом в ходе работы, также возможно осуществление контекстного поиска.

Лучше один раз увидеть!
Скачайте и посмотрите, что из себя представляют дайджесты по результатам мониторинсга СМИ Украины (2011 г.)

Дайджест 19 (21) Реклама и Маркетинг
Дайджест 19 (21) Товары и Рынки
Дайджест 20 (22) Реклама и Маркетинг
Дайджест 20 (22) Товары и Рынки
Дайджест 21 (23) Реклама и Маркетинг
Дайджест 21 (23) Товары и Рынки
Дайджест 22 (24) Реклама и Маркетинг
Дайджест 22 (24) Товары и Рынки
Дайджест 23 (25) Реклама и Маркетинг
Дайджест 23 (25) Товары и Рынки

Продукты мониторинга СМИ

  • отраслевой мониторинг — подборка материалов СМИ по заданной тематике в полнотекстовом формате, с содержанием и гиперссылками, структурированные по темам исследования, либо видам СМИ;
  • пресс-клиппинг — подборка сканов статей по заданной тематике в формате .ppt или .doc;
  • медиа-дайджест — подборка выдержек по заданной тематике, предполагает первичный анализ публикаций СМИ.

Услуги мониторинга СМИ

Мониторинг печатных СМИ

  • Более 150 центральных деловых, общественно-политических и специализированных изданий.
  • Более 400 региональных изданий из 24 регионов Украины.

Мониторинг Интернет

  • Более 2000 украинских источников, в случае отсутствия интересующих Клиента ресурсов в мониторинге, осуществляется их подключение к системе.

Мониторинг социальных медиа

  • блоги;
  • форумы;
  • социальные сети

Для получения качественных данных под каждого клиента мы прописываем индивидуальный софт, который учитывает все потребности и все задачи, стоящие перед клиентом.

Медиа-анализ

  • рейтинги — отображение количественных показателей за определенный период по заданному ключу в табличном и/или графическом виде;
  • базы данных или кодировальная таблица - позволяет накапливать данные по публикациям за большие периоды, а также самостоятельно проводить анализ показателей;
  • press-report — краткая аналитическая справка в графиках, схемах и тезисах, визуально отражает данные, представленные в мониторинге;
  • медиа-отчет — количественный и качественный анализ представленности исследуемого Объекта в информационном поле за определенный период, отслеживание динамики в разрезе различных периодов.
 (073) 158–32–16
Skype: ingdivision
Share on Tumblr
© ~ing]DIVISION.
Условия использования информации сайта ~ing]DIVISION
01034, Киев, ул. Стрелецкая, 7/6, оф. А158
Тел./факс: +38 (044) 383–55–89
www.ingdivision.ua, e-mail: marketing@ingdivision.ua
Карта сайта