Маркетинг Консалтинг Мониторинг СМИ Видеомаркетинг BIG DATA | O компании |
→ Тренинги и семинары → Тренинг-интенсив «Маркетинговые исследования в системе банковского маркетинга»
|
Маркетинговые исследования в системе банковского маркетинга | ||||||||||||
Тренинг-интенсив «Маркетинговые исследования в системе банковского маркетинга»Сфера применения маркетинговых исследований в банке. Оптимизация маркетингового бюджета на исследования. Возможности использования результатов при решении смежных задач. Как сформулировать запрос исследовательской компании. Анализ конкретных примеров банковского рынка Украины. Целевая аудитория: Члены правления банков, курирующие маркетинг и рекламу, розничный бизнес; директора по развитию банков, начальники департамента маркетинга и рекламы. Цель семинара: Вооружить практическими знаниями о возможностях маркетинговых исследований в банковском маркетинге. Научить конкретным приемам работы с данными маркетинговых исследований. Предоставить профессиональную консультативную помощь от лучших специалистов-практиков в этой сфере. Программа
2-й день
Формы работы Мини-лекция, дискуссия, работа в мини-группах, кейс-стади, практические упражнения, анализ реальных ситуаций. Тренинг-интенсив проводят эксперты с многолетним стажем в сфере банковского маркетинга. Стоимость 3 410.00 грн. за одного участника. |
|
|||||||||||
© ~ing]DIVISION. Условия использования информации сайта ~ing]DIVISION 01034, Киев, ул. Стрелецкая, 7/6, оф. А158 Тел./факс: +38 (044) 383–55–89 www.ingdivision.ua, e-mail: marketing@ingdivision.ua |
Карта сайта |