~ing]DIVISION - маркетинговые исследования Маркетинг  Консалтинг  Мониторинг СМИ  Видеомаркетинг  BIG DATA   O компании  
Карта сайтаДомашняя страница
→ Тренинги и семинары → Тренинг-интенсив «Маркетинговые исследования в системе банковского маркетинга»
  Маркетинговые исследования в системе банковского маркетинга  
 

Тренинг-интенсив «Маркетинговые исследования в системе банковского маркетинга»

Сфера применения маркетинговых исследований в банке. Оптимизация маркетингового бюджета на исследования. Возможности использования результатов при решении смежных задач. Как сформулировать запрос исследовательской компании. Анализ конкретных примеров банковского рынка Украины.

Целевая аудитория:

Члены правления банков, курирующие маркетинг и рекламу, розничный бизнес; директора по развитию банков, начальники департамента маркетинга и рекламы.

Цель семинара:

Вооружить практическими знаниями о возможностях маркетинговых исследований в банковском маркетинге. Научить конкретным приемам работы с данными маркетинговых исследований. Предоставить профессиональную консультативную помощь от лучших специалистов-практиков в этой сфере.

Программа

  1. Маркетинговые исследования
    • Виды маркетинговых исследований
    • Методы сбора информации
    • Преимущества и ограничения различных методов сбора информации
    • Сфера применения в банковском маркетинге
  2. Исследования рынка банковских услуг для физических лиц
    • Методология исследования
    • Возможности использования в практике банковского маркетинга
    • Способы и вариации работы с массивами данных
    • Спектр вопросов, на которые поможет ответить BCR
    • Направления использования информации

2-й день

  1. Маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей в банковской сфере.
    • Диагностика потребностей
    • Источники получения аналитической информации
    • Основные принципы работы с информацией
    • Планирование и пути оптимизации деятельности аналитического подразделения банка
  2. Кейс: «Разработка и реализация оптимизированного исследовательского проекта»

Формы работы

Мини-лекция, дискуссия, работа в мини-группах, кейс-стади, практические упражнения, анализ реальных ситуаций.

Тренинг-интенсив проводят эксперты с многолетним стажем в сфере банковского маркетинга.

Стоимость

3 410.00 грн. за одного участника.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лекторами.

 (073) 158–32–16
Skype: ingdivision
Share on Tumblr
© ~ing]DIVISION.
Условия использования информации сайта ~ing]DIVISION
01034, Киев, ул. Стрелецкая, 7/6, оф. А158
Тел./факс: +38 (044) 383–55–89
www.ingdivision.ua, e-mail: marketing@ingdivision.ua
Карта сайта