|
Семинар «Управление качеством по требованиям МС ISO 9001/9004: 2000, как инструмент достижения успеха в бизнесе»
Данное предложение может представлять интерес для компаний:
- Желающих организовать у себя на предприятии системный подход к эффективному управлению деятельности предприятия.
- Желающих осуществить разработку, внедрение и сертификацию современной системы качественного менеджмента основанной на процессном подходе.
Цель семинара:
- представить целостный подход к внедрению системного качественного менеджмента, как системы в основе, которой лежит процессный подход к построению процессов функционирования и управления;
- показать локальные и системные эффекты, достигаемые в ходе построения, внедрения и эксплуатации системы качественного менеджмента согласно реализации требований международных стандартов ISO 9001/9004: 2000;
- предоставить рекомендации руководству предприятий по созданию современных систем как инструмента повышения эффективности производства и конкурентоспособности предприятия.
Программа семинара
- Глобальные изменения рынка и необходимость качественного менеджмента.
Дается анализ развития и трансформации рынка.
Раскрывается взаимосвязь между требованиями рынка и принципами, положенными в основу системы качественного менеджмента в соответствии с ИСО 9001:2000.
- Мышление категориями качества как двигатель прогресса предприятия. Политика в области качества и экономика предприятия.
Раскрывается взаимосвязь между политикой предприятия, его подходом к организации управления
и практическими результатами его деятельности.
На практических примерах показываются различные подходы к построению систем управлением качественного менеджмента.
Показывается, как цели деятельности предприятия, декларированные в политике по качеству, влияют на его экономическое благополучие.
- Требования международных стандартов ISO 9001/9004: 2000 к системам качественного менеджмента.
Раскрываются основные понятия об управлении качеством, понятие качества как объекта управления.
Даются основные понятия о системе управления качеством ИСО9000:2000 года.
Позитивные и негативные примеры о применении ИСО 9001 : 2000 в практике.
- Современная системакачественного менеджмента как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия. Эффекты при управлении отдельными процессами и общая эффективность системы . Бизнес Процесс Реинжениринг основа
построения систем.
Раскрывается суть процессного подхода заложенного в основу системы ИСО 9001:2000, управление каждым процессом в отдельности и деятельности всей системы в целом. Показывается, как хорошо функционирующая система управления качеством влияет
на эффективность деятельности предприятия, его конкурентоспособность.
- Организация работ при создании системы качественного менеджмента и ее подготовке к сертификации.
Подробно рассказывается об организации и планировании работ в организациях и предприятиях по внедрению системы ИСО 9001:2000, роль консультантов как ведущего звена при разработке системы и подготовке ее к сертификации.
Приводятся основные требования к документации регламентирующую функционирование системы и подготовке специалистов предприятия принимающих участие в разработке этой документации и проверке ее функционирования.
Даются практические рекомендации и методическая литература по разработке, подготовке к сертификации и сертификации системы качественного менеджмента ИСО 9001: 2000 .
- Знакомство с документами и рекомендациями руководителям и специалистам предприятий.
Участники семинара получают методический материал по практической реализации построения системы ИСО 9001:2000 года.
Место проведения
Киев, ул. Стрелецкая, 7/6.
Возможен выезд на территорию заказчика.
Формат проведения
09:00 09:20 Глобальные изменения рынка и необходимость качественного менеджмента.
09:20 10:00 Мышление категориями качества как двигатель прогресса предприятия. Политика в области качества и экономика предприятия.
10:00 10:30 Требования международных стандартов ISO 9001/9004: 2000 к системам качественного менеджмента.
10:30 10:50 кофе-брейк
10:50 13:20 Современная система качественного менеджмента как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия. Эффекты при управлении отдельными процессами и общая эффективность системы. Бизнес Процесс- Реинжениринг,
как основа построения систем управления качеством.
13:20 14:00 перерыв на обед
14:00 15:30 Организация работ при создании системы качественного менеджмента и ее подготовке к сертификации.
15:30 15:40 перерыв
15:40 17:00 Знакомство с документами и рекомендациями руководителям и специалистам предприятия, ответы на вопросы.
Стоимость
2400 грн. за одного участника.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед.
|
|