Маркетинг Консалтинг Мониторинг СМИ Видеомаркетинг BIG DATA | O компании |
→ Маркетинг → Маркетинговые исследования на заказ (Ad-Hoc) → «Тайный покупатель» (mystery shopping) |
«Тайный покупатель» (mystery shopping) | ||||||||||||
«Тайный покупатель» (mystery shopping) - это маркетинговое исследование, задачей которого ставится субъективная и объективная оценка качества обслуживания службами продаж и сервиса посредством виртуального или реального приобретения продукта. Данный вид маркетингового исследования известен также под названиями «secret shopper» и «таинственный покупатель». При необходимости, визит «таинственного покупателя» может сопровождаться аудиозаписью. Собранную информацию «Тайный покупатель» заносит в оценочную анкету. Исследование «Тайный покупатель» позволяет выявить и проанализировать сильные и слабые стороны при работе с клиентами, а также является формой контроля качества обслуживания и при постоянном использовании позволит получать количественные и качественные результаты измерения. Когда Вам нужен «тайный покупатель»?
Цель исследования «тайный покупатель»В ходе проведения маркетингового исследования <тайный покупатель> оцениваются все этапы поиска и приобретения продукта:
Что оценивают «тайные покупатели»?Информация о продукте
Персонал
Торговая точка
Процесс продажи
Этапы проведения исследования <тайный покупатель>
Использование результатов исследования Основные сферы использования результатов исследования <тайный покупатель>:
|
|
|||||||||||
© ~ing]DIVISION. Условия использования информации сайта ~ing]DIVISION 01034, Киев, ул. Стрелецкая, 7/6, оф. А158 Тел./факс: +38 (044) 383–55–89 www.ingdivision.ua, e-mail: marketing@ingdivision.ua |
Карта сайта |