~ing]DIVISION - маркетинговые исследования Маркетинг  Консалтинг  Мониторинг СМИ  Видеомаркетинг  BIG DATA   O компании  
Карта сайтаДомашняя страница
→ Маркетинг → Маркетинговые исследования на заказ (Ad-Hoc)
  Маркетинговые исследования на заказ (Ad-Hoc)  
   → Сенсус
 → Аудит розничной торговли
 → «Тайный покупатель»
 → Калькулятор выборки
 
 

Мы можем выполнить любое исследование на заказ, которое требует индивидуального подхода, специально подготовленного инструментария и отдельной программы

Социологические исследования

  • Изучение общественного мнения
  • Анализ социально-политических и социально-экономических проблем
  • Изучение электорального поведения
  • Выяснение эффективности PR-акций
  • Описание аудитории средств массовой информации
  • Исследование стилей жизни населения

Маркетинговые исследования

  • Изучение потребителей
  • Исследования продукта
  • Исследования рекламы
  • Исследования рынка и сбыта

Технологии

  • Опрос - социологическое исследование, предполагающее ответы респондентов на вопросы по заранее разработанной анкете, в форме личной беседы интервьюера с респондентом.
  • Телефонные опросы - для проведения опроса применяется метод личного интервью. Интервьюер беседует с респондентом по телефону.
  • Экспертный опрос - опрос респондентов, обладающих достаточными знаниями в какой-либо области, или экспертами, специалистами.
  • Аудит розничной торговли - мониторинг изменений различных параметров товара, таких как цена, уровень представленности в торговых точках, и т. д., в условиях меняющейся рыночной ситуации и учета деятельности конкурентов.
  • Price & Distribution Check - определение ассортиментной и ценовой стратегии компаний.
  • Панельные исследования - исследования, которые проводятся на одном и том же множестве респондентов.
  • Home-test - продукт передается в пользование респонденту. Таким образом, эксперимент по тестированию продукта проводится в условиях, приближенных к повседневной жизни респондента.
  • Hall-test - проводится в специально оборудованном помещении, в которое приглашают респондентов с целью тестирования продукта или рекламного материала. Отбираются респонденты, социально-демографические характеристики, которых соответствуют заранее определенным параметрам целевой группы.
  • Store cheking - обследование розничных и мелкооптовых торговых точек, направленное на изучение ассортимента товаров и ценовых диапазонов товаров разных товарных групп, наименований и марок. С помощью метода store cheking можно узнать: структуру распределения товаров по наименованиям, товарным группам, маркам, производителям, дилерам и дистрибьюторам, типам торговых точек и т. д.; ценовые диапазоны (минимальные, средние и максимальные цены) в розничной и оптовой торговле на различные товары в зависимости от разных критериев (например, типа торговой точки);стратегии продаж аналогичных и/или идентичных товаров конкурентами; косвенные оценки доли рынка и объемов продаж товаров разных наименований, производителей, марок и т. д.
  • Фокусированные групповые интервью (фокус-группа)
  • Глубинные интервью
  • Product-test - тестирование потребителями вкусовых и органолептических свойств в конкурентной группе или группе сходных продуктов.
 (044) 383–55–89
Skype: ingdivision
Icq: 150001512
Share on Tumblr
© ~ing]DIVISION.
Условия использования информации сайта ~ing]DIVISION
01034, Киев, ул. Стрелецкая, 7/6, оф. А158
Тел./факс: +38 (044) 383–55–89
www.ingdivision.ua, e-mail: marketing@ingdivision.ua
Карта сайта