|
Мы можем выполнить любое исследование на заказ, которое требует индивидуального подхода, специально подготовленного инструментария и отдельной программы
Социологические исследования
- Изучение общественного мнения
- Анализ социально-политических и социально-экономических проблем
- Изучение электорального поведения
- Выяснение эффективности PR-акций
- Описание аудитории средств массовой информации
- Исследование стилей жизни населения
Маркетинговые исследования
- Изучение потребителей
- Исследования продукта
- Исследования рекламы
- Исследования рынка и сбыта
Технологии
- Опрос - социологическое исследование, предполагающее ответы респондентов на вопросы по заранее разработанной анкете, в форме личной беседы интервьюера с респондентом.
- Телефонные опросы - для проведения опроса применяется метод личного интервью. Интервьюер беседует с респондентом по телефону.
- Экспертный опрос - опрос респондентов, обладающих достаточными знаниями в какой-либо области, или экспертами, специалистами.
- Аудит розничной торговли - мониторинг изменений различных параметров товара, таких как цена, уровень представленности в торговых точках, и т. д., в условиях меняющейся рыночной ситуации
и учета деятельности конкурентов.
- Price & Distribution Check - определение ассортиментной и ценовой стратегии компаний.
- Панельные исследования - исследования, которые проводятся на одном и том же множестве респондентов.
- Home-test - продукт передается в пользование респонденту. Таким образом, эксперимент по тестированию продукта проводится в условиях, приближенных к повседневной жизни респондента.
- Hall-test - проводится в специально оборудованном помещении, в которое приглашают респондентов с целью тестирования продукта или рекламного материала. Отбираются респонденты, социально-демографические характеристики, которых
соответствуют заранее определенным параметрам целевой группы.
- Store cheking - обследование розничных и мелкооптовых торговых точек, направленное на изучение ассортимента товаров и ценовых диапазонов товаров разных товарных групп, наименований и марок. С помощью метода store cheking можно
узнать: структуру распределения товаров по наименованиям, товарным группам, маркам, производителям, дилерам и дистрибьюторам, типам торговых точек и т. д.; ценовые диапазоны (минимальные, средние и максимальные цены) в розничной и оптовой
торговле на различные товары в зависимости от разных критериев (например, типа торговой точки);стратегии продаж аналогичных и/или идентичных товаров конкурентами; косвенные оценки доли рынка и объемов продаж товаров разных наименований, производителей,
марок и т. д.
- Фокусированные групповые интервью (фокус-группа)
- Глубинные интервью
- Product-test - тестирование потребителями вкусовых и органолептических свойств в конкурентной группе или группе сходных продуктов.
|
|