Маркетинг Консалтинг Мониторинг СМИ Видеомаркетинг BIG DATA | O компании |
→ Маркетинг → Маркетинговые исследования на заказ (Ad-Hoc) → Аудит розничной торговли |
Аудит розничной торговли | ||||||||||||
Аудит розничной торговли это маркетинговое исследование, проводимое в выбранных розничных торговых точках, которое собирает информацию о ценах, ассортименте, наличию рекламных материалов по каждой исследуемой категории продукта. Регулярный аудит розничной торговли является эффективным инструментом мониторинга изменения позиций компании и ее конкурентов на рынке. До начала проведения аудита розничной торговли оценивают общее количество торговых точек в каждом из интересующих городов и их основные характеристики (тип, площадь, ассортимент и т. п.). С этой целью в каждом из интересующих городов проводят полную перепись торговых точек - сенсус (census). По результатам сенсуса приступают к проектированию выборки - определяют, сколько магазинов каждого типа в каждом городе необходимо посетить для сбора данных, чтобы обеспечить надлежащее качество полученной информации. В аудите розничной торговли эта выборка называется <панелью>. По каждому городу в <панель> попадают торговые точки по заданным параметрам (тип торговой точки, расположение, тип строения, торговая площадь и т.д.). Аудит розничной торговли позволяет оценить ситуацию на рынке по таким направлениям, как:
Аудит розничной торговли охватывает каналы дистрибуции:
Развитие любого бизнеса основано на поиске постоянных преимуществ над конкурентами, конкурентоспособность предполагает соперничество на рынке. На насыщенном рынке рост возможен преимущественно за счёт увеличения своей доли, а для увеличения рыночной доли рыночную долю, необходимо потеснить конкурентов. Знание своих конкурентов, верная информация об их маркетинговой стратегии необходимы, чтобы выживать в конкурентной борьбе. Анализ дистрибуцииАнализ дистрибуции -это изучение способов наиболее эффективной доставки товаров от производителя до конечного пользователя. Данное исследование позволяет оптимально сформированные каналы распределения продукции. Основными задачами анализа дистрибуции являются:
Сбор данных осуществляется путем аудита розничных точек. |
|
|||||||||||
© ~ing]DIVISION. Условия использования информации сайта ~ing]DIVISION 01034, Киев, ул. Стрелецкая, 7/6, оф. А158 Тел./факс: +38 (044) 383–55–89 www.ingdivision.ua, e-mail: marketing@ingdivision.ua |
Карта сайта |